Лодка курск крушение в 2000 году

На следующий день 12 августа в период с Чуть позже со вторым. Они были распознаны как сигналы подводной лодки, производящей замер дистанции до цели. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и торпедную стрельбу по учебной цели. Торпедные атаки зафиксированы не были.

Ракетный крейсер начал вызывать подлодку по звукоподводной связи. Его вызвали к руководителю поисковых работ вице-адмиралу Юрию Бояркину. По прошествии многих часов к его сообщению, наконец, отнеслись серьезно. Были подняты по тревоге поисково-спасательные силы флота, которые вышли в район вероятного нахождения корабля и начали его поиск. Операция осуществлялась фирмой Halliburton США c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова , оставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-го отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала.

лодка курск крушение в 2000 году

Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колёсные направляющие блоки с заведёнными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса.

лодка курск крушение в 2000 году

При откачке воды из башни за счёт перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. По мере проверки пилы в её конструктивное исполнение, системы управления, режущие элементы вносились изменения. Сама отпиловка первого отсека проходила очень сложно, требовала частых трудоёмких подключений водолазов для перестройки системы при обрывах ходового или режущего троса пилы, а также при отрезке вручную отдельных элементов корпусных конструкций. Эта операция проходила в августе года, и в ней участвовало два судна: Федько, будучи одним из участников беспрецедентной операции по подъёму [45] , ставил целью съёмок правдивое документирование уникальной операции, никогда прежде не осуществлявшейся кем-либо в мире. Главной задачей съёмочной группы было:. Благодаря поддержке Северного флота допуск был получен ещё до начала полномасштабной операции. Устинов запретил доступ к подлодке всем, кроме сотрудников прокуратуры, это означало то, что проект останется не завершённым, у фильма не будет конца. Однако Виталию Федько удалось убедить пресс-секретаря генерального прокурора в необходимости продолжения съёмок, и разрешение было получено вновь [47]. Съёмочная группа работала практически круглосуточно [42]. Кроме того, команда Виталия Федько сделала множество уникальных снимков. Один из них находится у президента РФ [42]. Все этапы операции проводились в течение года. Откомандировали в поселок Видяево. Там жили родственники моряков, и, вместе со следователем, мы приступили к опросам родственников, друзей и сослуживцев моряков с "Курска". Что нужно было знать криминалистам?

К-141 «Курск»

Это вроде базы данных. После — особое внимание к внешности. Здесь уже помогали близкие.

лодка курск крушение в 2000 году

На основе полученной информации составляли идентификационные карты. Кто-то помогал фотографиями из семейных архивов. Это западало в память.

лодка курск крушение в 2000 году

Лишь 15 августа Главный штаб ВМФ официально сообщил о начале спасательной операции. Через три дня к месту аварии российской подводной лодки прибыло норвежское судно Normand Pioneer с британской спасательной мини-лодкой LR5. Началась международная фаза операции по спасению экипажа субмарины. Официальная информация гласила, что Путин "произнес слова благодарности и выразил уверенность в дальнейшем взаимопонимании". В начале сентября года Путин встретился с Клинтоном в Нью-Йорке. Интересно, что российские власти именно с сентября года стали крайне болезненно реагировать на информацию о том, что причиной гибели "Курска" было столкновение с лодкой-убийцей из США. Путин и Клинтон договорились скрыть правду о гибели "Курска". Эту информацию вместе со снимком американской подлодки, зашедшей для ремонта на норвежскую военно-морскую базу вскоре после аварии "Курска", опубликовала 26 сентября газета "Версия".

Правда о гибели «Курска» «всплывет» лет через 30

Снимок был сделан российским разведывательным спутником 19 августа года, утверждают журналисты. В тот же день фотографию поврежденной американской подводной лодки, зашедшей на норвежскую военно-морскую базу Хоконсверн, передали министру обороны России. Тогда же в Москву прибыл директор ЦРУ Джордж Теннет - специально для того, чтобы замять конфликт, который мог привести к войне, пишет газета. Напомним, что российские средства массовой информации высказали предположение, что причиной гибели "Курска" стало столкновение с американской подлодкой "Memphis" класса Los-Angeles. На снимке зафиксирована лодка именно этого класса, имевшая, как выяснили журналисты, серьезные повреждения в носовой части. Вероятно, это и есть "Memphis" или лодка "Toledo". А уже 10 ноября, через две недели, агентство "Эхо Москвы" сообщило, что - цитирую заголовок и текст -. По поводу публикации в газете "Версия" фотоснимков американской подлодки, с которой предположительно столкнулась АПЛ "Курск", возбуждено уголовное дело, сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" редактор отдела расследований газеты "Версия" Дмитрий Филимонов. Он проходит по делу в качестве свидетеля. В пятницу в офисе газеты была произведена выемка документов, точнее, компьютера. Филимонова как автора статьи, в которой говорилось о том, что АПЛ "Курск" предварительно столкнулась с американской подлодкой. На снимках изображена американская подводная лодка, которая стояла на норвежской военно-морской базе и имела явные признаки повреждения в носовой части", - пояснил Д. Спецслужбы сейчас пытаются выяснить, откуда были получены фотоснимки. Филимонова, газета получила снимки от неизвестного человека, передавшего дискету с информацией в конверте". Как сообщает Интерфакс, Владимир Устинов заявил, что ни одного такого заключения на данный момент у следствия нет". Предсказуемо, что уже в году, уже после лживого вывода комиссии Клебанова, 6 февраля "Федеральная Служба Безопасности опровергла утверждения о том, что ФСБ ставит под сомнение результаты расследования причин гибели АПЛ "Курск"".

  • Скретч рыбалка
  • Usb модем плохо ловит интернет
  • Новичок ловим карпа
  • Как ловить рыбу на черноморском побережье
  • Когда ФСБ господина Путина либо Генпрокурор господина Путина что-либо опровергают, граждане РФ обыкновенно предполагают, что опровергаемое и есть истина. Между тем, все крупнейшие российские военно-морские специалисты высказались единодушно независимо один от другого, однозначно: Еще 18 августа года "Эху Москвы" заявил об этом бывший командующий Черноморским флотом адмирал Эдуард Балтин. Интервью в "Известиях" сопровождает послесловие газеты. Сегодня мы публикуем признание, которое вице-адмирал сделал в беседе с корреспондентом "Известий" Константином Гетманским. Эксперты указывали, что подводная лодка не выбросила аварийный буй — признак того, что беда обрушилась мгновенно. Лишь по звукам со дна моря смогли установить, где находится АПЛ. Механизм спасательной катапульты заклинило. Но реакторы были заглушены. Связь с экипажем лодки по-прежнему поддерживалась. Наладить подачу кислорода на борт не смогли. Свою помощь предложила подлодка британской подводной спасательной службы. Тогда же российский президент выступил с официальным заявлением. На следующий день Норвегией были направлены 12 водолазов-глубоководников для участия в спасательных работах. Представители штаба говорили, что экипаж экономит кислород и ограничивает себя в движениях. На флагмане прошло закрытое совещание членов правительственной комиссии. В каких случаях родители могут лгать ребенку? Как актеры сериала "Корона" выглядят в жизни. Что вы обязательно должны сделать, отдыхая в Майами. Почему от женщины неприятно пахнет: Что цвет глаз способен рассказать о том, какой вы человек? Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Зачем кошки несут убитых животных домой. Что значит, если собака вас облизывает? Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Главная Образование История Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск". Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. И если бы действительно это произошло, то никаких других версий попросту не возникло бы. Во-вторых, мина тех времен не могла нанести настолько серьезных повреждений лодке, чтобы вызвать немедленную ее гибель. Таким образом, и эта версия не соответствует действительности. Версия N 5 Диверсия. Эта версия скорее домысел некоторых СМИ. Теоретически, если взрывное устройство большой мощности заложить в районе переборки, отделяющей первый отсек от второго, быстрое затопление двух объемных отсеков вполне реально. Россия в ХХ столетии построила более половины всех атомных подлодок в мире.

    Но на сегодняшний день общее положение дел на российском флоте поистине катастрофическое, а нормальное содержание и эксплуатация ядерного флота очень дорогое удовольствие.

    Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!!

    Так что подобная диверсия вряд ли имела место, поскольку гораздо более эффективно финансово-экономическое воздействие. По статистике, подлодки часто тонули после учений или в конце длительных походов. Основной причиной были пожары. Однако пожары — это скорее проектные аварии, личный состав должен знать, как их ликвидировать. Подлодки такого проекта эксплуатируются уже несколько лет и не имеют серьезных нареканий. Хотя и эта версия будет проверяться. ЧП в первом отсеке могло произойти и по вине экипажа. О возможной ошибке экипажа, вызвавшей затопление, заявляли неоднократно, особенно западные СМИ.

    лодка курск крушение в 2000 году

    Конечно, человеческий фактор играет важную роль, Аварии на подводных лодках могут возникать в результата халатности, пренебрежения своими обязанностями кого-либо из экипажа или тех людей, которые создавали лодку. И версию о столкновении с надводным судном я считаю бредовой. Известно же, что перископ был поднят. Если так, то командир не мог не заметить приближающейся опасности. Сейчас на борту люди, которых я лично отбирал на корабль. Все они прошли подготовку в учебном центре в Обнинске и на заводе- производителе.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *