Масло тритон для лодочных моторов

Скандалы, интриги, расследования — тут www. Для большинства из нас ПЛМ это средство для отдыха, сколько мы его крутим? Насмотрелся я по работе на разные наклейки, людей не жалеют-травят палёнкой, а уж мотор сварить запросто. А если ты на этом моторе зарабатываешь, то тем более задумаешься. А почему у тебя такая уверенность, что масло за рублей- это однозначно говно? Я вот в этом не уверен. Чтобы не быть голословным посмотри видео ролики Дениса Легостаева с испытаниями масел и посмотри кто из них как себя ведет. Так что цена- это совсем не показатель качества. Мы живём в эпоху Большого Мошенника и Почётного Кидалова. И чтобы хоть как то снизить эти риски, езжу я в фирменный магазин и берегу чеки на купленное там масло. И с маслами я связан по работе, потому и выразил своё мнение. А так каждый выбирает сам. Выход один-сразу реагировать на поведение мотора, дым, запах от него. Я, повторюсь, беру у одного продавца, чек храню, знакомством дорожу. Взял я эту банку за руб. Значительно хуже запуск холодного мотора. Обкаточная смесь в карбюраторе после стоянки в суток становится фактически пластилином и забивает жиклер ХХ.

масло тритон для лодочных моторов

Дымит сильнее полусиньки для скутеров ликви-моли в той же пропорции. Газпромнефть работает нормально, лукоил 2т так же нормально- другое не пользовал, но этот синий гудрон в оранжевой банке больше не подумаю брать. Я купил вот точно такое же масло, как на фото. А ты про какое говоришь? Ну и про Люкс Ойл это тоже хорошие отзывы.

масло тритон для лодочных моторов

Как я понял, главные минусы в Лучке- это то, что он без красителя и то, что смешивается долго. Хороший вопрос… Ветерок-8М на нём работает… не поломался… Правда ещё раньше в этот самый мотор лил то же что и в Жигули- М6зГ1 Помню было дело залил этого масла раза в три больше нормы — мотор заводился, но при наборе хода глох на максимальном газу…В конце концов кое как вывел его на максимальный режим — пришлось пилить не сбавляя газа по… не совсем судоходной реке Чагодоще но, тьфу-тьфу, фарватер угадал…. Да, на этом масле тот же Ветерок 8Мв отличие от автомобильного масла не дымит… видимо оно лучше сгорает…. Если же абстрагироваться от цены, то Liqui Moly удалось создать продукт достойного качества — масло при сгорании не дымит, образование нагара на донышке поршня и под кольцами невелико. Победа в рейтинге лучших четырехтактных масел для лодочных моторов далась Motul еще легче, чем среди двухтактных: В классификации масел Outboard тип основы масла определяется последним словом маркировки: Что ж, применение полусинтетической основы для четырехтактного масла оправдано: В этой линейке производитель продолжил традицию обеспечения безопасности при смешении масел разного типа: Это удобно при покупке лодочного мотора с рук: Среди владельцев малокубатурных лодочных четырехтактников бельгийское масло завоевало приличную популярность. Ряд требований к маслу у этих двигателей весьма специфичен: Учитывая, что четырехтактные моторы часто приобретаются для рыбной ловли троллингом, когда мотор работает на малых-средних оборотах долгое время, выбирать для них именно маловязкое масло просто необходимо. О качестве масла недвусмысленно говорит тот факт, что оно рекомендовано для моторов Mercury с мощностью до 60 лошадиных сил. Собственно говоря, в Америке оно и продается под брендом Mercury, используясь при заводской заправке и при обслуживании в дилерских сервисах.

Лодочные моторы "Марлин" - обзор, характеристики и отзывы

Мало льешь голодает, много - кольца залегают. Это я пишу про жесткую эксплуатацию, ну, тыщ 5км в сезон. Даже манси его в крайнем случае льют. Можно я процитирую свой ответ из предыдущей темы? Немножко своего имхо вброшу. Насколько знаю- с научно-технической стороны задача получения масла с требуемыми для ДВС характеристиками была решена ещё в середине прошлого века. Рыночно-технологически - в 70х годах под этим я понимаю пресловутую формулу "доллар за ведро". Это значит, что если на производство не подвальное, на нём выполняются основные требования НТД изредка проверяют дозаторы реагентов и промывают от отложений смеситель , работают трезвые рабочие понимающие язык химика-технолога и наладчика, технолог со снабженцем не образовали преступную группу, тырящую 1 копейку с банки - продукт будет высокого качества. Соответственно, лично для себя сделал простой вывод. Найти 3 и является самой сложной проблемой ;. Последний раз редактировалось avk; Поздравляю всех с праздниками! Где ты применяешь утроенную энергию? А когда денег в обрез, едешь на ближайший водоем на резине и машешь веслами. Есть рекомендация у каждого производителя по применению масла. Идешь в магазин и берешь то, что рекомендуют от производителя,а не то, что тут пишут здесь на форуме. Сколько раз читал здешнюю писанину, еще ни разу не видел упоминание о качестве бензина. Все валят на масла. Купил масло говно, дымит или подобное.

Лукойл 2т в японский лодочный мотор

А то,что заправился на уже другой заправке, никто не помнит об этом. При каждом смешивании масла бензин свежекупленный всегда. Да и со временем масло в бензине распадается. Больше месяца хранить смесь нельзя. Я покупаю фирменные масла.

масло тритон для лодочных моторов

Какие есть, такие и беру. Основа Тохатсу и Мотюль - другие не беру.

масло тритон для лодочных моторов

Их и в пилу лью, и в ПЛМ. Еще не разу не дымил и не вонял. А бензин на газпроме или лукойле. За неделю простоя масло в карбюраторе оседает на стенки и забивает со временем жиклеры. Смесь становится богатой во время холодного пуска, сгорание не полное, нагар на свечах. Если хочешь поспорить, сначала разбери карбюратор, посмотри. Да и зазоры на свечах никто не отменял. Что то нагара много для 30 часов работы. Родные свечи предыдущий хозяин после обкатки заменил на новые той же марки и модели. Может ли быть так, что такой нагар с качеством масла связан? Я уже писал, что когда на Statoil aquaway 2T перешел, мотор стал хуже заводиться, этого масла 4 литра сжёг. Кстати расход на мой взгляд нормальный - чуть меньше 10 л. Езжу на нём не первый год, никаких проблем. По цвету масло синее. Существует множество разновидностей двигателей. О нем пойдет речь в статье.

Продаётся моторное масло ТРИТОН UNIVERSAL 2T 2 STROKE ТМ 103 1 л. Минералка

Так с года лодки Sun Marine стали самыми известными на отечественном рынке. Благодаря высоким технологиям и профессионализму изделия славятся своим качеством, постоянным усовершенствованием моделей. Чтобы выпустить уникальные лодки, сначала их испытывают, дабы избежать недоработок и неполадок. Можно сказать, что южнокорейские Sun Marine являются лидером в своей отрасли. Marlin Motors создала новые бренды и представила на рынке в году лодочные моторы подвесные , аксессуары, тенты, чехлы на мотор, электрические насосы, масла и прочую технику. Сегодня разрабатываются инновационные продукты, которые радуют превосходным качеством своего товара. Во второй половине XX века эти изделия стали популярными и получили большое распространение на мелких водоемах и реках. Получив оборудование от BRP, завод начал изготовление своих комплектующих. Ныне эта продукция представлена на российском рынке. Раньше компания изготавливала и поставляла двухтактные двигатели, а с года начала производить и четырехтактных моторов. Конструкция устроена проще, чем в иных разновидностях. Заливается в мотор смесь бензина и масла.

  • Троллинговый воблер тсурибито
  • Воблеры косадака купить в барнауле
  • Ловля рыбы дронами
  • Лодки прогресс в удмуртии
  • Самый простой по структуре и ремонту вариант. Время эффективной работы этой конструкции в несколько раз больше, чем в двухтактном моторе. Выполняется непрерывная смазка коленвала, имеется масляный насос.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *