Радиоуправляемые копии подводных лодок

Быть предельно простой в обслуживании и настройках 8. Иметь минимальное число каналов управления Есть уже первый прототип, пластиковый, демонстративный, но сейчас работаем над стекло пластиковым корпусом. Несмотря на маленькие размеры модель выполняет все маневры, присущие крупным моделям. Модель имеет миниатюрную поршневую балластную цистерну, позволяющей ей погружаться статически и зависать в подводном положении, гребной винт.

радиоуправляемые копии подводных лодок

Модель предназначена для запуска в небольших водоёмах, домашних бассейнах с глубиной погружения не более 0,5 метров. Pleseck , 5 дек Yuri87 , 19 сен Если бы не было разности давления внутри и снаружи корпуса лодки, то не нужно было бы сильно заморачиваться с герметизацией.. Конечно разница есть и всегда, как только вы окунули модель в воду. Для решения проблем с герметизацией существуют: Каждая вещь под свою задачу. Модель лодка должна иметь способность выдерживать разность давления примерно в 0,5 атм. Все же есть одна главная проблема. Воздушный пузырь был пойман в ловушку и оставил след размером 1 квадратный дюйм. Мое решение для этого затруднительного положения состояло в том, чтобы почистить некоторую площадь уретана, высверлить отверстие, поместить корпус назад, перевернуть и залить уретан с другой стороны.

радиоуправляемые копии подводных лодок

Это опора для вала, ступица и обтекатель ступицы. Для их изготовления я использовал твердую древесину. Для изготовления этих деталей дерево подходит лучше чем МДФ. На токарном станке это обрабатывается отлично. Сначала я сделал ступицу винта. Я оставил припуск перед ступицей и свел его до нужного диаметра меньший диаметр ступицы. Затем вывел длину ступицы. Перед началом ступицы припуск ввел в нужный диаметр. Для придания правильной формы лопасти винта я разместил лопасть между бруском мягкого дерева и сверлом. Тисками создавал давление, чтобы получился изгиб. Так я придал лопасти надлежащую форму. Я подбирал сверла, пока не получил правильную форму лопасти. Это — фиксирующее устройство для лопастей винта, которое я увидел у Дэвида Мэримана. Это гарантирует прекрасное положение ступицы я надеюсь! Мой план состоит в том, чтобы сделать все лопасти из alumilite. Я заметил, что любые винты, которые сделал Дэвид, были сделаны из белого металла. У меня нет надлежащей высокой температуры для этого процесса, таким образом я думаю, что для владельца, alumilite , я надеюсь, сделать, пока желательную форму. Фактические реальные винты должны быть отлиты из металла с использованием центробежной силы. Пока это не было слишком трудно, чтобы сделать. Как я сказал ранее, что я настраивал оригинальную лопасть относительно корпуса винта с помощью глины. Я должен сказать, что я был чрезвычайно озабочен этой вещью, поскольку это потребовало много работы. Приклеив все лопасти, я еще раз проклеил лопасти у ступицы и положил шпатлевку, чтобы сделать это место толще. Арс Статьи Оставьте комментарий. Введение Идея построить действующую модель подводной лодки мне пришла еще в юности начитавшись популярной научно-технической и научно-исследовательской литературы Кусто, Штурм Глубины, В мире безмолвия, и т. Серьёзно помогли редкие в те годы и СССР журналы: ModellWerft , SchiffsModell за е годы. В году лодка была заложена сделана болванка и выклеен корпус. Затем, был долгий перерыв не зависящий от меня, и уже к концу года лодка была построена. При постройки модели подводной лодки для меня на первом плане была идея решения двух задач доступными в то время техн. Следовать копийным традициям привязывать модель к конкретной реальной копии субмарины. Поскольку это небольшая обзорная статья, я буду обращать внимание только на мои основные технические решения и их реализацию.

РУ подводные лодки

Технические характеристики моей модели: Полная масса в погруженном состоянии: Полная сухая масса модели: Чертеж корпуса подлодки, с масштабом 1: Ниже показана схема с внутренней компановкой основных агрегатов подлодки, с разнесением, самых тяжелых агрегатов, аккумуляторов и ходовой установки; в нос и корму соответственно. Servo управления горизонтальными рулями носовыми и кормовыми , 5. Воздушная дренажная трубка, она же антенна 8. Тяга курсовых рулей, Необходимо добавить что-нибудь для оформления покупки. Радиоуправляемые квадрокоптеры Радиоуправляемые автомобили Радиоуправляемые модели вертолетов Радиоуправляемые модели самолетов Радиоуправляемые катера, яхты и запчасти Гироскутеры Радиоуправляемые танковые бои и танки Игрушки и хобби Запчасти Аккумуляторы и зарядные устройства Топливо Стартовое оборудование Масла и автохимия Электродвигатели и регуляторы скорости Аппаратура и электроника Инструмент и принадлежности Камеры, подвесы и FPV Симуляторы Детские электромобили, мотоциклы, квадроциклы Сумки и промо материалы Сборные модели Услуги сервисной мастерской Запчасти. Длина мм, ширина мм, цена руб. Транспортировка модели в жёстком деревянном ящике. Like 1 Show likes 27 Nov at 2: До создания радиоуправляемой модели дело тогда не дошло. Да и не могло дойти из-за отсутствия в продаже систем радиоуправления. Все модели подводных лодок, которые мне попадались последнее время не имели балластной цистерны и погружались только используя рули глубины. Все эти модели имели к тому же очень небольшое водоизмещение, мало что можно было на них погрузить. Коллекционные мотоциклы Harley-Davidson, Chopper. Коллекционные модели мотоциклов Yamaha. Коллекционные модели мотоциклов BMW. Коллекционные модели мотоциклов Ducati. Коллекционные модели мотоциклов Suzuki Коллекционные модели мотоциклов Kawasaki Модели скутеров Коллекционные модели квадроциклов Коллекционные модели снегоходов Мотоциклы масштаб 1: Модели военных самолетов стран НАТО и иностранных государств. Пассажирские модели самолетов, модели гражданской авиации Пассажирские модели самолетов, модели гражданской авиации СССР, России Пассажирские модели самолетов, модели гражданской авиации, иностранных государств Модели самолетов Российского производства, готовые и под заказ любых авиакомпаний и марок самолетов. Модели самолетов ведущих авиакомпаний мира. Модели самолетов авиакомпании Сибирь S7 Airlines Россия. Модели самолетов МЧС России. Модели самолетов государственной правительственной авиакомпании Россия. Модели правительственных самолетов мира. Модели самолетов авиакомпании Lufthansa Германия.

Радиоуправляемая подводная лодка (1)

Модели самолетов авиакомпании Air France Франция. Модели самолетов авиакомпании Пулково, Россия Модели самолетов авиакомпании Уральские авиалинии, Россия Коллекционные модели самолетов по маркам. Коллекционные модели самолетов К. Коллекционные модели самолетов компании Airbus. Коллекционные модели самолетов компании Boeing. Жестяные железные модели самолетов. Коллекционные модели самолетов, изготовленные в СССР. Подставки для моделей самолетов. Макеты аэропортов Оловянные модели самолетов Коллекционные модели вертолетов. Коллекционные модели военной техники.

Комплектующие для моделей подводных лодок

Коллекционные модели военных автомобилей. Коллекционные модели военной техники снятой с производства. Коллекционные модели военных самолетов.

радиоуправляемые копии подводных лодок

Модели подводных лодок тьб Коллекционные модели кораблей. Коллекционные модели подводных лодок. Коллекционные модели космической техники. Первый батискаф сделан также их канализационной трубы. Но потом был разобран из-за появления трещин на корпусе. Второй я сделал из фанеры. Третий я сделал также из латуни. Сейчас я немного осваиваюсь с написанием статей. В ближайшее время выложу видео об испытаниях лодок и батискафа.

  • Акустическая блесна своими руками
  • При каком ветре не будет клева
  • Лунный день для рыбной ловли
  • Аренда квартир на лодочной
  • Мне кажется Вам не помешает аварийный буй с фиксацией на электромагните пропала напруга - всплывает и полезно в цепь управления электромагнита буя поставить в корпусе лодки датчик воды обыкновенные нормально разомкнутые контакты,которые в замкнутом положении удерживает кусочек сахара-рафинада. При попадании воды в корпус лодки сахар тает и размыкаются контакты цепи эл. Такое мы делали в юности в кружке судомоделизма 70 года А так вообще интересно Желательно поподробнее с начинкой ознакомиться У меня в лодке две системы спасения. Первая-ббуй всплывает, когда пропадает сигнал передатчика. Подводники купят их у вас ; Это был самый сложный вопрос, дальше все просто. С обоих торцов в нее вставляются цилиндрические заглушки с канавкой под уплотнительное кольцо. Труба покупается в сантехническом магазине, заглушки будем делать из нескольких слоев листового ПВХ толщиной мм, а кольца заказываем в Китае о том как покупать на Алиэкспрессе написано в конце статьи. Заглушка будет состоять из 6 слоев. Внутренний диаметр трубы равен 71 мм, толщина уплотнительного кольца 3,5мм. Тогда основные листы имеют диаметр 70мм, маленькие 65мм и внешний большой 75мм. Очень важно и очень сложно соблюсти соосность листов, чтобы кольца прижимались равномерно к трубе. Для центровки используется болт диаметром 6мм или строительная шпилька. Сначала сверлим отверстие, затем чертим цилиндр нужного диаметра и вырезаем лобзиком с запасом.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *