Размер лафета под лодку

То есть, сначала варим ролики к куску трубы, потом прикладываем их к борту и по месту варим подкосы от осевой рамы к этой трубе. Затем варим подкосы уже к этим подкосам от оновоной трубы. Это нужно сделать до начала планирования всей конструкции, так как есть жесткие нормы, предусмотренные законодательством.

размер лафета под лодку

Для владельцев лодок больших размеров необходимо измерить также длину тягача от бампера передней части до окончания крепежного механизма на задней. Ходовая часть прицепа должна быть выполнена строго по государственным стандартам ГОСТ. Эскиз в общем виде набросал по фоткам старого лафета от Регала. Вот так можно ещё снимать лодку с прицепа,это когда лодочный не сделали http: Дык он лодку-то без мотора снимает Да и во-перых снимает он ее, а не ставит, во-вторых снимает он ее не на землю, а практически на воду.

размер лафета под лодку

Я так хочу, иначе никак! Можно и так сделать,пока не нарветесь на знающего марки прицепов гаишника и начнется нервотрепка. Пока вариант с под вопросом задержка на заводе.

Лафет на лодку своими руками фото

Если за неделю не получиться буду регить дороже но "под ключ". Купите убитый "прицеп" вернее док-ты, и на те доки поставите свой лафет и не парьтесь. А если попадется грамотный гаишник, поверьте там мало дураков не путать с мудаками осмотрев Ваше творение он типа не заметит самоделки, если сделано добротно. На крайняк, если упрется рогами в асфальт, то уже ему надо доказывать и заказывать экспертное заключение что это у Вас самопал и Денис, как для самоделки, то сделано хорошо. По фотографиям видно что торсион крепится напрямую к раме. У вас может сразу за торсионом погнуться и лопнуть труба. У нас фирма Кияшко это уже пройденный вариант очень давно. Все что требуется сделать, так это между торсионом и рамой приварить вставку из листа или полосы толщиной не менее 8мм. При регистрации прицепа выдается номерной знак и талон о прохождении гос. При движении с трейлером эти документы должны быть обязательно. А при езде без номерных знаков — и вовсе могут конфисковать прицеп. Также обязательно нужно оформить страховку гражданской ответственности. Чтобы создать прицеп для лодки своими руками, необходимо обзавестись всеми необходимыми материалами. Торсионную ось и сцепное устройство лучше всего купить сертифицированные. Все что требуется сделать, так это между торсионом и рамой приварить вставку из листа или полосы толщиной не менее 8мм.

размер лафета под лодку

Вставка должна выступать из-за крепления примерно на 30 см в обе стороны, особенно назад. Ломалось всегда за торсионом. Я себе тоже сделал из старого прицепа.

размер лафета под лодку

Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид.

размер лафета под лодку

Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. У меня так во всяком случае а. Упор на мотор очень желателен. Stingray CRS alfa one 4. Они понадобятся при регистрации прицепа в ГАИ. Для изготовления рамы я использовал прямоугольную трубу 80х40х3,5. Тоньше не рекомендую так как у Энди, изготовившего прицеп из трубы 2 мм, были проблемы. Хватает двух хлыстов по 8 м. Стыки труб необходимо усилить косынками, нарубив их на гильотине тогда не будет такой порнухи как у меня - резал газом. Сверлим отверстия и болтами М12 через втулки крепим ось и сцепку. Тут очень важный момент правильно подобрать балансировку и соблюсти четкую перпендикулярность оси центральной балке. Потом надеваем колеса, цепляем прицеп за автомобиль и едем, проверяя не тащит ли трейлер в сторону перпендикулярность.

  • Домик для рыбака ладога
  • Лодки под мотор в интернет магазине москва
  • Как ловит радио на магнитоле
  • Силиконовые приманки phantom
  • Потом, набросав покрышек, ставим лодку и проверяем балансировку. Нагрузка на сцепной шар должна быть в пределах кг. Если что-то не так, лучше сразу пересверлить ось еще одно преимущество торсиона, с рессорной подвеской так просто не изменишь. Далее из трубы 60х40х2 варим опору для лебедки и устанавливаем ее Рис. Хочу обратить внимание на талреп. Он служит для фиксации лодки при транспортировке. Использование для этих целей лебедки приведет к быстрой поломке ее шестеренок, что подтверждают два человека.

    Лодочный прицеп своими руками

    И опять используя эту трубу, изготовляем опоры кильблоков Рис. Сначала я поставил одну пару, но потом добавил еще так как два могут промять или даже продавить днище лодки. Что то явно попахивает антирекламой Кияшко На сколько знаю они частенько в Киев мотаются, думаю можно договорится не дай бог чего Да и случаи по моему один на бывает, как и на любом другом производстве. Вадик Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Вадик. Вот объясните мне- зачем жителю Киева, при всех остальных равных показателях, покупать прицеп в Чернигове? Мне Кияшко месяца три калькуляцию на прицеп делал я хотел прицеп без колес, с усиленной осью, без лебедки,запаски,фонарей и стяжных ремней , в итоге мое терпение лопнуло и я купил прицеп у Игоря на Дарнице. Так к нему я не меньше 5-ти раз приезжал и смотрел как делался мой прицеп, что то мы в в процессе изготовления добавляли, что то убирали, что то меняли. Следующий прицеп я купил у Сергея Бустера и когда мне надо было кое что доделать на прицепе под мои личные хотелки, то я его пригнал за 20 км от своего дома к Сергею,а не за км в Чернигов. Честно говоря, выкурил весь форум на тему лафетов и не совсем понимаю зачем под мои задачи брать широкореклапируемый и несомненно замечательный лафет SerBustera если у меня нет тяжелой килевой лодки и заказ этого лафета не будет. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Она переехала в Барахолку - http: Обратная связь - Форум рыбаков и охотников- Рыболовно-охотничий портал Рыбалка.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *